Модельный ряд Audi пополнится новым кроссовером. Первая информация об этом поступила от главы компании, которой принадлежит марка, Руперта Штадлера. Глава компании заявил, что Q-семейство, состоящее в настоящее время из трех внедорожных моделей марки, "еще не завершено" и у него есть значительный потенциал для развития. Следует отметить, что ранее сообщалось о том, что компания пойдет на уменьшение и представит самый маленький кроссовер, который будет создан на платформе Ауди A1.Новый кроссовер, который будет базироваться на "тележке" "копейки", скорее всего, получит имя Q1 и займет нишу, в которой будет также играть Buick Encore (он же Opel Mokka) или Ford EcoSport (на базе Ford Fiesta). Правда, среди указанных конкурентов Audi станут "премиальными".Британское издание "What car?" сообщает со ссылкой на внутренние источники, что руководство компании действительно рассматривает вариант выпуска на рынок младшего Q, но официально пока не готово комментировать процесс."Вы видели, как наши кроссоверы становились все меньше и меньше - сначала Q7, затем Q5 и Q3. Платформа A1 также может пойти в этом направлении. Но в ближайшем будущем мы ничего не планируем", - сказал источник.Зато превращать "копейку" в кабриолет Audi не планирует. "Он будет стоять слишком близко к открытой версии A3", - пояснил собеседник издания авто ру.Также немецкий производитель люксовых автомобилей представил на выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show (CES) свою новую разработку под названием Traffic Jam Assistant, которая станет первой серийной системой с автопилотом.В основе системы, предназначенной для работы на скорости от 0 до 60 километров в час, лежит адаптивный круиз-контроль, который уже доступен в некоторых моделях Audi и способен самостоятельно поддерживать дистанцию до автомобиля, идущего впереди, а также при необходимости затормозить до полной остановки.В состав Traffic Jam Assistant входят два радара, широкоугольная видеокамера и восемь ультразвуковых датчиков. Как отмечают в Audi контролируемый этими системами "коридор" значительно шире полосы на дороге, что позволит автомобилю маневрировать, уступая дорогу машинам экстренных служб, а также спокойно объезжать препятствия на своем пути.Как ожидается, первой моделью, на которой появится подобная технология, станет представительский седан A8.
|